Проект "Люблю березу русскую"

27.04.2023

«С чего начинается Родина…

С заветной скамьи у ворот,

С той самой БЕРЕЗКИ, что во поле,

Склоняясь под ветром, растет»Хочу такой сайт

Сегодня с ребятами нашей группы завершили свою работу по проекту «Люблю берёзку русскую». Важно с раннего детства заложить в ребенке желание любить. Любить маму, папу, любить свою Родину. Но что такое Родина для детей? Ведь как в песне, она начинается с малого: любования первыми подснежниками, радости от первого ростка на собственной грядке, услышанного пения птиц весенним погожим днем…Если человек интересуется окружающей природой, видит ее красоту, то и относится к ней бережно. В мире гаджетов, неотъемлемых спутников детей, начиная с детского сада и до бесконечности, взрослый должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил, помочь ему познать красоту, пользу природы, ее силу и хрупкость, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Березка как символ России – одно из самых почитаемых деревьев издревле и до нашего времени. В то же время — это тот образ, который олицетворяет русскую душу и дает возможность передать чувства отзывчивой доброй и в то же время широкой и веселой русской души детям через музыку, произведения литературы и живописи, фольклор и др.

При помощи проекта хотелось сформированное и углубить представление детей: о берёзе, как почитаемом дереве на Руси, о том в каких красках, образах, мелодиях воплощается берёза; о взаимосвязях берёзы с живой и неживой природой; о пользе деревьев и берёзы в частности. Итогом проекта стала выставка «Люблю березу русскую» замечательных работ, появившаяся в нашей раздевалке.


Стихи про березу
Проект _Люблю берёзку русскую_.docx (скачать)
Мастер-класс "Березонька рисование солью и клеем ПВА".docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.