Семенова Ирина Геннадьевна

15.12.2022

Логопедическая страница

Семенова Ирина Геннадьевна

 (учитель-логопед)

e3457f06607b2b11f64602b7fe25533c.jpg

Терпение и творчество, 
Упорство и победа -
Вот главные этапы

В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити 
Должны заговорить,
И от меня зависит –
Быть этому, иль не быть
.

            Мое педагогическое кредо хочу выразить выражениями, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: «Сегодня выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»

 

Уважаемые мамы, папы, коллеги!

Я рада приветствовать Вас на логопедической страничке сайта ДОУ.

            На страничке учителя-логопеда Вы получите информацию о том, какие программы и технологии используются в работе с детьми с общим недоразвитием речи; получите конкретные советы и рекомендации по формированию речи у ребенка; увидите информацию о мероприятиях, участниками которых являются Ваши дети и многое, многое другое.

            В МБДОУ работает логопедический пункт с целью оказания необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет с фонетическим, фонематическим и общим недоразвитием речи. Его деятельность направлена на осуществление коррекции речи дошкольников, успешную подготовку детей к обучению в школе, предупреждение нарушений речевого развития.

Основными задачами учителя-логопеда на логопедическом пункте являются:

  • формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи;
  • коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
  • своевременное предупреждение и преодоления трудностей речевого развития детей;
  • привитие детям навыков коммуникативного общения;
  • оказание помощи педагогам МБДОУ в проведении работы по воспитанию у детей звуковой культуры речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи;

С детьми проводятся фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия.Хочу такой сайт

            На занятиях по подготовке к обучению грамоте дети учатся правильно произносить изучаемый звук, дифференцировать его на слух и в произношении, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов, определять место звука в слове.

            На подгрупповых занятиях по развитию лексико-грамматических категорий ведется работа по расширению и активизации словарного запаса детей наименованиями предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесенности слова с образом предмета. Вводятся и уточняются обобщающие понятия. Формируются и развиваются словообразовательная функция речи и словоизменение.

На индивидуальных занятиях с детьми проводится:

  • артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика и дыхательная гимнастика;
  • постановка звука;
  • автоматизация навыка произношения звука;
  • дифференциация смешиваемых звуков;
  • закрепление знаний, полученных детьми на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях.

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной « Учитель-логопед».

 

Уважаемые посетители! На страничке существует обратная связь. Жду Ваши вопросы, предложения и отзывы о материалах, размещенных на логопедической странице сайта ДОУ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».