Часто задаваемые вопросы
02.04.2020 | Лариса Николаевна Добрый день, Елена! Конечно, не всем детям легко и просто проигрывать, особенно в дошкольном в возрасте. С ситуацией поражения важно познакомиться, а также научиться адекватно и спокойно ее принимать. В первую очередь можно обратить внимание на то, что проигрыш открывает возможность стать лучше, что особенно приятно выигрывать именно после поражения. Полезны игры, результаты в которых улучшаются после тренировок. Также важно, чтобы и родители спокойно относились к поражениям собственным и ребенка. Необходимо научить его соревноваться прежде всего с собой, стремиться быть лучше и ценить победы, для достижения которых потребовалось приложить усилия. Личный пример родителей здесь как никогда необходим. И наконец, можно объяснить, что кто-то неизбежно должен проиграть - это предполагают правила игры. Обратить внимание ребенка на то, что можно порадоваться успеху близкого или огорчиться его неудаче. Ссылка на источник: журнал Дошкольное воспитание 1/2018 |
01.04.2020 | Елена Добрый день, Лариса Николаевна, подскажите, моему ребенку 5 лет, он стремится участвовать во всех мероприятиях (какие-то конкурсы, на занятиях) и очень переживает, если не берут для участия или если ничего не выигрывает, нужно быть лучшим. Что вы посоветуете, чтобы ребенок спокойнее реагировал, когда его не берут на какое-либо мероприятие? |
01.04.2020 | Юлия Николаевна К. Лариса Николаевна Зубова- отличный педагог, замечательный человек, мастер своего дела! Такому профессиональному и отзывчивому воспитателю как Лариса Николаевна можно без лишних сомнений доверить своего ребёнка. |
30.03.2020 | Баховец МА Мне посчастливилось проработать с Зубовой Ларисой Николаевной 5 лет. Более надежного и понимающего педагога я не встречала. Любое совместно-проводимое мероприятие доставляло большое удовольствие, работали как единое целое. Отзывчивая, всегда придет на помощь как коллега, а как ее любят детки.... это словами не передать. Если меня спросить, каким вы видите идеального воспитателя, то мой ответ однозначно - это Зубова Лариса Николаевна!!!! |
18.03.2020 | Антуфьева Евгения Владимировна Добрый день!!! Каждый день добрый! Добрый - с нашим любимым и родным воспитателем Зубовой Ларисой Николаевной! Замечательный педагог, который учит детей видеть необычное в обыкновенном, который внимателен и заботлив, который всегда в хорошем настроении, который любим нашей дочерью! Всего Вам самого хорошего! И спасибо за Ваш труд! |
28.01.2020 | Вильгельм Ольга Валентиновна Лариса Николаевна Зубова! Отличный воспитатель! Подготовила моего старшего сына, а теперь и младший ходит в ее группу. Настоящий профессионал своего дела. Мои мальчишки ее очень любят и уважают! Спасибо Вам огромное!!!! |
24.01.2020 | Анисимова Екатерина Сергеевна Лариса Николаевна Зубова! Очень хороший, добрый, умный, отзывчивый воспитатель! Дети все любят и уважают Вас...Очень рада, что мой ребенок ходит в вашу группу! Спасибо Вам!!!! |
21.05.2019 | Юлия Подходит к концу пребывание моего ребенка в этом замечательном детском саду,впереди школа! Огромнейшее спасибо всему трудовому коллективу за ваш профессионализм, неиссякаемую энергию, тепло и уют, который вы создаете в детском саду! Особые слова благодарности хочется сказать любимым воспитателям Месилиной Екатерине Николаевне и Ситаловой Татьяне Антоновне за огромный труд,внимание,заботу,терпение,уважение по отношению к нашим детям.Дай Бог Вам здоровья,сил, послушных воспитанников и всего самого доброго! |
26.04.2017 | Логопед Здравствуйте, Наталья! Такие симптомы могут являться признаком заикания. Но подобные явления так же довольно часто встречаются у детей при резком скачке речевого развития. Или когда ребенок попросту торопится - ему много хочется сказать, и "мысль не поспевает за словом". Также, такие симптомы могут возникать при сильных эмоциональных всплесках либо при больших нагрузках, когда нестабильная еще нервная система малыша может давать сбои. Попробуйте, разговаривая с ребенком, проговаривать слова плавно, выдерживая паузы между словами, показывая ребенку своим примером образец правильной речи. Говорите ребенку: "Скажи медленно, плавно", при необходимости проговорите слово вместе с ним. Но, ни в коем случае, не одергивайте ребенка и не ругайте за это. Разговаривайте с ним спокойно! Воспитывайте у него самоконтроль - ребенок должен слышать, что он говорит и как он это говорит. Очень хорошо в подобных случаях помогают дыхательные упражнения и пение. От правильного дыхания в нашей речи зависит очень многое! Поэтому регулярное ежедневное выполнение дыхательной гимнастики могут значительно улучшить результаты. Попробуйте воспользоваться этими рекомендациями. И ограничить ежедневные нагрузки ребенка - если он посещает какие-либо кружки, постарайтесь сделать перерыв - возможно дело в этом. И, конечно же, обязательно, не затягивая, обратитесь к логопеду!!! Если улучшений не последует необходимо обратиться за консультацией к неврологу. |
25.04.2017 | Наталья Здравствуйте, Юлия Андреевна, подскажите что делать, ребенку 4 года, уже больше года, когда что-нибудь рассказывает помногу раз повторяет в основном последние слоги. Например, мы с папой пошли-ли-ли-ли и увидели ли ли ли кошку-ку-ку, она-на-на сидела и на-на нас смотрела. Нужно ли это срочно лечить медикаментозно у невролога или лучше позаниматься с логопедом? |
11.03.2016 | Спасибо, будем теперь заниматься |
09.03.2016 | Логопед Здравствуйте, Екатерина! Существуют специальные упражнения для постановки звука [Р] (Комплекс можно посмотреть здесь http://sadik.sokik.ru/logoped_konsultacii-2854.html). Но в домашних условиях можно использовать такие простые упражнения, как Облизывание тарелки (можно намазать тарелку вареньем или мороженым); Слизывание варенья сначала с верхней губы широким языком, затем облизывание губ по кругу; Приклеивание маленького кусочка ириски к нёбу (ребенок выкладывает широкий язычок на нижнюю губу, вы кладете ему кусочек ириски на кончик языка. Задача ребенка поднять язык к бугоркам за верхними зубами и приклеить ириску к нёбу). Все эти упражнения направлены на подъем и удерживание языка наверху, и растягивание подъязычной связки. Благодаря этим навыкам ребенку будет проще научиться правильно произносить звук [Р]. Желаю удачи! |
09.03.2016 | Логопед Добрый день, Анастасия Викторовна! Исправить гнусавость голоса можно с помощью специальных упражнений. Гнусавость появляется в результате "утечки" воздуха через нос при произнесении звуков. Чтобы этого избежать, нужно укреплять мышцы маленького язычка и задней стенки глотки. Попробуйте в игровой форме выполнить следующие упражнения: 1. Глотание воды маленькими порциями. Можно использовать трубочку или капать воду ребенку на язычок из пипетки. 2. Позёвывание при открытом рте. 3. Покашливание (так же можно пробовать покашливания с высунутым языком). 4. Полоскание горла небольшими порциями теплой воды. старайтесь выполнять упражнения как можно чаще. |
09.03.2016 | Логопед Здравствуйте, Татьяна! В первую очередь нужно научить ребенка удерживать широкий язычок вверху. Для этого можно использовать не сложное упражнение "Надуем парус": Широкий язык поднят вверх (к бугоркам за верхними зубами), рот широко открыт, губы растянуты в улыбке - дуем на широкий язык так, чтобы щеки не надувались. Воздух набираем носом. Когда станет получаться, пробуем выполнять то же самое упражнение, но зубки при этом смыкаем ровным "заборчиком". Дуем - получается чистый звук [Ш]. Полный комплекс упражнений для формирования звука [Ш] можно посмотреть здесь http://sadik.sokik.ru/logoped_konsultacii-2854.html |
09.03.2016 | Екатерина Здравствуйте, Юлия Андреевна! Подскажите, пожалуйста, простые упражнения, чтобы научить ребенка говорить букву "Р". |
09.03.2016 | Колясова Анастасия Викторовна Здравствуйте,Юлия Андреевна. Моей дочери 3 года,у нас аденоиды 2-й степени,нос часто заложен из-за этого голос немного гнусавый,а речь смазанная. Подскажите, можно ли это исправить с помощью логопеда? |
09.03.2016 | Татьяна Здравствуйте! Подскажите, как можно научить ребенка правильно произносить звук "ш"? |
05.03.2016 | Марина Спасибо,будем стараться |
05.03.2016 | Логопед Здравствуйте, Марина! Внимание обратить стоит! Так как неправильное произношение звука может закрепиться. Попробуйте перед зеркалом поиграть с ребенком: Широким язычком стучим по альвеолам ("бугорки" за верхними зубами), при этом произносим ЛА. Следите за тем, чтобы губы не помогали ребенку - работает только язык!! При верном произнесении обращаем внимание ребенка но то, как красиво звенит звук: "Как колокольчик". Когда начнет получаться хорошо - постоянно поправляйте ребенка. |
03.03.2016 | Марина Добрый день,Юлия Андреевна.У нас ребёнку 3г,слова проговаривала хорошо,но сейчас все чаще стала менять в конце слова "ла" на "ва" (например:пришва). Подскажите это возрастное или уже стоит обрать внимание сейчас? |