Отчет о результатах самообследования за 2023 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАРГАСОКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»
(МБДОУ «Каргасокский д/с №1»)
636700, Томская область, с.Каргасок, ул.М. Горького, 2
Телефон,факс 8-38 (253) 2-16-01, 2-11-82
Е-mail: ds-1k@yandex.ru
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
И.о.заведующего
МБДОУ «Каргасокский д/с №1»
МБДОУ «Каргасокский д/с №1»
Протокол № 3 от 05.04.2024г.
____________________ (О.Н. Бухарина)
Приказ от 08.04.2024 № 41
Отчет о результатах самообследования
МБДОУ «Каргасокский д/с №1» за 2023 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Каргасокский детский сад №1» (МБДОУ «Каргасокский д/с №1»)

И.о.заведующего

Бухарина Ольга Николаевна

Адрес организации

636700 Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. М.Горького, 2

Телефон, факс

8-38-253-2-16-01

Адрес электронной почты

ds-1k@yandex.ru

Учредитель

Управление образования, опеки и попечительства МО «Каргасокский район»

Дата создания

1952 год

Лицензия

от 11.03.2016 № 1745, серия 70Л01 № 0000761

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Каргасокский детский сад №1» расположено в центре села Каргасок.
Проектная наполняемость здания рассчитана на 110 мест. Общая площадь корпуса детского сада составляет 797,1м 2.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственны х,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов.
Режим работы групп – с 8:00 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс в детском саду был составлен план-график
по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе
детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была утверждена образовательная программа дошкольного
образования, разработанная на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит
из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские
и парциальные программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей
и условия, в которых проходит педагогический процесс.
Детский сад посещает 120 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей
направленности и одна группы комбинированной направленности. Из них:
 2-группа раннего возраста – 18 детей;






младшая группа - 24 ребенка;
средняя группа - 24 ребенка;
старшая группа – 27 детей;
подготовительная к школе группа (комбинированная)– 27 детей;

В 2023 году Детский сад работал в обычном режиме.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего
количества семей воспитанников

Полная

98

81,6%

Неполная с матерью

22

18,4%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

29

24,2%

Два ребенка

45

37,5%

Три ребенка и более

46

38,3%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов, родителей. Детям из неполных семей уделяется большое внимание, особенно в первые месяцы после
зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
С 2023 года в рамках реализации задач направления воспитания в детском саду были открыты студии по следующим направленностям.
Художественно-эстетическая направленность:
 студия «Веселые мукосольки», дети средней группы (4-5 лет), (работает по программе, прошедшей лицензирование);
Социально-педагогическая направленность:
 студия «Театральный сундучок», дети старшей группы (5-6 лет)
 студия «Дружим с математикой», дети старшей группы (5-6 лет)
 студия «Путешествие в страну экономики», дети подготовительной группы (6-7 лет)
 студия «Родничок», дети подготовительной группы (6-7 лет)
 клуб «Говорун», дети младшей группы (4-5 лет), (работает по программе, прошедшей лицензирование).
Физкультурно-спортивная направленность:
 студия «Шахматы», дети старшей группы (5-6 лет), (работает по программе, прошедшей лицензирование);
 клуб «ГТО без границ», дети подготовительной группы (6-7 лет)
 Студия «Детский фитнес», дети старшей и подготовительной групп (5-6,6-7 лет) (платные услуги)
 «Точка Роста» дети подготовительной группы (6-7 лет), (шахматы, робототехника, ЮИДД, клуб «Патриот»)
Зачисление детей на обучение осуществлялось по заявлению родителей.
Семейный клуб «Вместе весело шагать» продолжил свою работу. Дети совместно с родителями и педагогами провели пеший поход по
экологической тропе, совершили путешествие в зимний лес. Вместе с родителями сделали гномика-оберег, провели праздник Чая, родители
вместе с детьми занимались на батутах в студии Детский джампинг, весело отметили День юмора и смеха.

В логопедическом клубе «Говорун» занятия проводились согласно плану. Видео занятий и фотоотчет размещены на сайте детского
сада и страничке учителя-логопеда.
Проанализировав работу по дополнительному образованию можно сделать вывод, что работа ведется постоянно и активно. Дети с
удовольствием посещают кружки и студии. Педагоги с большой ответственностью подходят к подготовке к мероприятию.
Оценка состояния материально-технической базы детского сада показывает, что для развития дополнительного образования социальнопедагогической направленности студии «Путешествие в страну экономики» необходима дополнительная литература, учебные пособия
(заказана литература, стенд, касса).

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом детского сада.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским
садом

Управляющий совет Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения
Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе, рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений.
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы.

Управление зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура
и механизм управления дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.

III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики. Формами организации педагогического процесса в МБДОУ являются:





ООД — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.

ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная деятельность строилась по комплекснотематическому принципу на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД
и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.

Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие »;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в три этапа: сентябрь — первичная диагностика,
декабрь — промежуточная диагностика, май — итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные
формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности,
специальные диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были
использованы карты наблюдения и диагностики.

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Количество детей,
Количество детей,
Выполнение в процентах
занимающихся по областям не усвоивших материал
высокий

средний

низкий

120

4

50%

45,8%

4,2%

Познавательное развитие

-

7

45%

49,1%

5,9%

Речевое развитие

-

10

43,7%

47,9 %

8,4%

Художественно-эстетическое развитие

-

6

48,7%

46,3%

5%

Физическое развитие

-

3

52,7%

44,8%

2,5%

Работа с детьми с ОВЗ
В мае 2023 года педагоги детского сада провели обследование воспитанников подготовительн ой группы на предмет готовности к
учебной деятельности. Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения
и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических
представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Детям давались задания, которые позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по об разцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темп а,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Численность воспитанников с ОВЗ увеличилась: в 2023 году детский сад посещал 1 ребенок-инвалид, 2 ребенка ОВЗ.
Обследование прошли 19 детей. Один ребенок ОВЗ-инвалид. Не прошли обследование четыре ребенка в связи с отсутствием по болезни.

Срок

Низкий уровень (%)

Средний уровень (%)

Высокий уровень (%)

Начало года

33%

50%

17%

Конец года

0%

79%

21%

Численность воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода в режиме продленного дня, осталась на прежнем уровне.

IV.Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность с детьми педагоги
организуют в следующих направлениях:
ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей
дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного и календарнотематического планирования.





Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21
и составляет в группах с детьми:







в группах с детьми от 1.5 до 3 лет – до 10 минут;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 минут;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 минут;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 минут;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего в детском саду работает 30 человек.
Педагогический коллектив детского сада насчитывает 13 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
− воспитанник/педагоги – 9/1;
− воспитанники/все сотрудники –4/1.
Курсы повышения квалификации педагоги проходят в соответствии с графиком. В 2023 году курсовую подготовку прошли 5
педагогов детского сада.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях.
В сентябре 2023года Полтарыхина Н.К., инструктор по физической культуре, выступила онлайн на международной научно-практической
конференции, посвященной Дню дошкольного работника «Компетенции воспитателя-условие развития навыков будущего у дошкольника».
Получила сертификат, материалы выступления отправлены для публикации в сборник.
В ноябре 2023 года в Верхнекетском районе проходил форум «Ярмарка педагогических идей». Воспитатели детского сада, Зубова
Л.Н. и Несветайло О.М. приняли в нем участие с мастер-классом «Переполох в королевстве ЭКОШАХ», получили сертификаты.
В ноябре 2023года Карасенко О.С.и дети подготовительной группы заняли 1 место в конкурсе агитбригад «Судьба земли в наших
руках» на муниципальном уровне, в декабре2023 года на региональном уровне заняли 2 место.
В декабре 2023 года инструктор по физической культуре Полтарыхина Н.К. приняла участие в муниципальном конкурсе
«Воспитатель года России 2024» и стала победителем.
В 2023 года педагоги продолжили работу над Всероссийским проектом «Вклад в будущее». Организаторами и спонсорами проекта
являются Сбербанк России и МГПУ г.Москва. Программа нацелена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному
ребенку ставить цели в жизни и достигать их. В детском саду, в рамках проекта, был создан мини-музей, в котором педагоги активно работают
вместе с детьми.

Педагоги детского сада продолжили работу в региональном проекте «Развитие пространственного мышления дошкольников как
основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего».
В ноябре, на базе детского сада прошло методическое объединение по теме «Развитие личностного потенциала и пространственного
мышления у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности», где были объединены эти два проекта.
В 2022 году был запущен Международный проект «Плюшевый Мишка». Цель проекта- приобщить дошколят к истории и культуре
родного поселка, знакомство с другими городами страны и других стран, а обмен плюшевыми мишками – это как обмен символами детства и
дружбы между городами нашей страны. Работа по проекту продолжается. На августовской конференции поделились опытом работы с
коллегами. В декабре получили Благодарность Администрации Каргасокского района за проделанную работу по проекту.
Дети старшего дошкольного возраста приняли участие в конкурсе, проводимым прокуратурой Каргасокского района «Герои среди
нас». Победителем стала Екимова Кристина воспитанница старшей группы.
Педагоги и дети подготовительной группы приняли участие в смотре строя и песни, получили диплом за участие.
На базе МБОУ «Каргасокской СОШ-интернат №1» прошло мероприятие «ГТО без границ» и «Веселые старты» где наши дети заняли
II место и три ребенка в личном зачете стали победителями (первое и два третьих места).
В 2023 году, в рамках сетевого взаимодействия продолжили работу в «Точке Роста» Каргасокской СОШ – интернат №1.

Характеристика кадрового состава детского сада:
Стаж работы педагогических кадров:
До 3 лет
0

От 3 до 5 лет
0

От 5 до 10 лет
2

От 10 до 15 лет
3

От 15 до 20 лет
1

От 20 и старше
7

Категории педагогов:
На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство педагогов с новым Порядком аттестации
педагогических работников, который был утвержден приказом Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами
проводилась работа по плану по следующим направлениям:




аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.

Соответствие занимаемой должности
1

Первая квалификационная категория
9

Высшая категория
2

В 2023 году педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 0
− первую квалификационную категорию – 1 воспитатель. Итого: 9 педагогов с первой квалификационной категорией и два педагога с высшей
категорией, 1 педагог соответствует занимаемой должности.
9 педагогов имеют высшее образование.
В 2023 году педагоги приняли участие:
С целью повышения профессионального мастерства педагоги детского сада совместно с детьми активно принимали участие в
конкурсах и мероприятиях различного уровня: районный уровень – 3 педагога; региональный уровень – 5 педагога; всероссийский уровень –
18 педагогов, международный уровень – 2 педагогов. В течение 2023 года проходили конкурсы и выставки внутриучрежденческого уровня:
«Делимся семейным опытом»-как мы летом отдыхали, «Что о безопасности узнали, то в рисунках показали», «Садовое царство, огородное
государство», «Краски осенних листьев», «Новогодняя планета», «Наша семья и спорт», «Волшебница Зима», «Мама милая моя», «Такой
забавный огород», «День Победы!», акция «Моя семья за безопасные дороги», в которой приняли участие педагоги, родители и инспектора
ГИБДД. (5 педагогов).
Состав педагогического коллектива стабильный. Педагоги ДОУ организуют образовательный процесс на достаточном уровне,
проявляют творчество и педагогическое умение в проведении занятий, совместной деятельности. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений (как очно, так и дистанционно), знакомятся с опытом
работы своих коллег из других дошкольный учреждений, а также само развиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания детей.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы
в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических мероприятий в Детском саду.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение в детском саду находятся на высоком уровне. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада и представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В 202 3 году был пополнен библиотечный
фонд детского сада. Приобретены:
 периодические издания;
 методическая литература;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. Здесь созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование;
− программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото и видео материалами, графическими
редакторами.
Учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает
образовательную деятельность, присмотр и уход. В Учреждении создаются условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют
возможность пользоваться фондом учебно-методической литературы. Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и
развития детей. В детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− спальня – 1;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;

− музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом) – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 2;
− кабинет учителя-логопеда – 1;
− кабинет музыкального руководителя – 1;
−кастелянная – 1;
−кабинет дополнительного образования – 1;
- мини-музей – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году произведен текущий ремонт здания.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в себя
интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется педагогический мониторинг, который дает
качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 16.01.2017г. утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 20__ году
В детском саду определена система оценки качества образования и осуществляется планомерно, в соответствии с годовым планом ра боты и
локальными нормативными актами.
В период с 12.10.2023 по 15.10.2023 проводилось анкетирование родителей «Удовлетворенность работой ДОУ», получены следующие
результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 90 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 87 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 90 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 93 процент;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 95 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Показатели
деятельности МБДОУ «Каргасокский д/с №1» , подлежащей самообследованию за 2023 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №1324).

Показатели

N
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов):
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов):
В семейной дошкольной группе:
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации:

человек

120

человек
человек
человек
человек

120
0
0
0

1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет:
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет:
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов):
В режиме продленного дня (12-14 часов):
В режиме круглосуточного пребывания:
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии:
По освоению образовательной программы дошкольного образования:
По присмотру и уходу:
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по
болезни на одного воспитанника:
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля):
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля):
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая:
Первая:
Вторая:

1.8.1
1.8.2
1.8.3
.
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет:

человек
человек
человек/%

45
75
0

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

120/100%
4/3,3%
0
2 /1,66%

человек/%
человек/%
человек/%
день

0
120/100%
0

человек
человек/%
человек/%

13
9/69,2%
8/61,5%

человек/%

4/30,7%

человек/%

4/30,7%

человек/%

11/84,6%

человек/%
человек/%

2/15,3%
9/69,2%
0%

человек/%
человек/%

0

1.9.2 Свыше 30 лет:
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет:
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет:
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников:
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников:
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации:
1.15
1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1
2.2

человек/%
человек/%

5/38,4%
0

человек/%

3/23%

человек/%

0

человек/%

13/100%

человек/че
ловек

13/120

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя:

да/нет

да

Инструктора по физической культуре:

да/нет

да

Учителя-логопеда:

да/нет

да

Логопеда:
Учителя- дефектолога:

нет
да/нет

Педагога-психолога:

нет
да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
одного воспитанника:
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников:

кв.м.
кв.м.

305,9/2,3.
м2
120м2

Наличие физкультурного зала:
да/нет
нет
Наличие музыкального зала:
да/нет
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую
да/нет
да
деятельность воспитанников на прогулке:
Сравнительный анализ результатов, проведенного самообследования за 2023 год в учреждении, показывает, что педагоги активно
повышают свой профессиональный уровень, совместно с детьми принимать участие в конкурсах и мероприятия различного уровня и занимают
призовые места.
Изменился возрастной состав педагогических работников, увеличилась численность сотрудников в возрасте старше 30 лет.
Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение в детском саду находятся на высоком уровне. Библиотечный фонд
учреждения постоянно пополняется литературой.
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
2.3
2.4
2.5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».